Ремонт, замена продажа, обмен
Автоматических Коробок Передач /АКПП/.
тел. 972 70 59; 8 /926/ 700 50 77
Не поддавайтесь иллюзиям. Если автоматическая коробка передач не работает, то чем быстрее вы обратитесь к нам, тем дешевле будет ремонт!
Диагностика – бесплатно при ремонте АКПП
Если Вы владелец автомобиля с «электронной» АКПП, и Вы обратились к нам: возможно после квалифицированной диагностики, считывания кодов неисправностей и их стирания, Ваш ремонт будет ограничен удалением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП.
Проблемы в механической части АКПП /как правило/ показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/.
Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической и составляет для автомобилей среднего класса в основном 300 тыс. км, малого — 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом кикдаун /kickdown/, неправильные переключения рычага селектора, несвоевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
Выполнение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, движение в спокойном режиме существенно увеличивают ресурс коробки до капитального ремонта. При появлении в трансмиссии шумов, вибрации, жестких толчков и замедления при переключении передач, обращайтесь к нам! Своевременное обращение может предотвратить значительные затраты.
Вы получаете полный комплекс услуг:
- Диагностика
- Ремонт АКПП
- Снятие-установка
- Ремонт гидротрансформаторов
- Диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП
- Дефектовка, калькуляция
- Консультирование
- Сопутствующие работы
- Экспертное заключение
- Доставка к нам и обратно
- Восстановление после неквалифицированного ремонта
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ АКПП
Для моделей с 93 по 96 год включительно | Полный и передний привод |
Задний привод |
|||
№ |
Наименование работы |
с А/М |
отд. АКПП |
С А/М |
отд. АКПП |
1 |
Снятие АКПП |
2 500 |
-- |
2 000 |
-- |
2 |
Разборка и дефектовка АКПП |
2 000 |
2 000 |
1 500 |
1 500 |
3 |
Сборка АКПП |
3 000 |
4 000 |
3 000 |
4 000 |
4 |
Тестирование АКПП |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 |
Установка АКПП |
2 000 |
-- |
2 000 |
-- |
6 |
Выходная диагностика |
800 |
-- |
800 |
-- |
7 |
Общая стоимость работ по АКПП |
11 300 |
7 000 |
10 300 |
6 500 |
|
Для моделей с 97 по 00 год включительно | Полный и передний привод | Задний привод | ||
№ |
Наименование работы |
с А/М |
отд. АКПП |
С А/М |
отд. АКПП |
1 |
Снятие АКПП |
2 500 |
-- |
1 800 |
-- |
2 |
Разборка и дефектовка АКПП |
3 200 |
3 200 |
3 200 |
3 200 |
3 |
Сборка АКПП |
3 200 |
4 200 |
3 200 |
4 200 |
4 |
Тестирование АКПП |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 |
Установка АКПП |
2 200 |
-- |
1 500 |
-- |
6 |
Выходная диагностика |
800 |
-- |
800 |
-- |
7 |
Общая стоимость работ по АКПП |
12 900 |
8 400 |
11 500 |
8 400 |
|
Для моделей с 01 по 08 год включительно | Полный и передний привод | Задний привод | ||
№ |
Наименование работы |
с А/М |
отд. АКПП |
С А/М |
отд. АКПП |
1 |
Снятие АКПП |
2 500 |
-- |
1 800 |
-- |
2 |
Разборка и дефектовка АКПП |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
4 500 |
3 |
Сборка АКПП |
4 200 |
5 200 |
4 200 |
5 000 |
4 |
Тестирование АКПП |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 |
Установка АКПП |
2 000 |
-- |
1 500 |
-- |
6 |
Выходная диагностика |
800 |
-- |
800 |
-- |
7 |
Общая стоимость работ по АКПП |
15 000 |
10 700 |
13 800 |
10 500 |
Для А/М марок: KIA, HYUNDAI, CHRYSLER и DODGE передний привод, RENAULT, DAEWOO, MAZDA, FORD Focus - независимо от года выпуска, а также FORD до 2000г., OPEL до 2000г. (все А/М, кроме внедорожников) |
Полный и передний привод |
Задний привод |
|||
№ |
Наименование работы |
с А/М |
отд. АКПП |
С А/М |
отд. АКПП |
1 |
Снятие АКПП |
2 200 |
-- |
1 800 |
-- |
2 |
Разборка и дефектовка АКПП |
3 200 |
3 200 |
2 800 |
2 800 |
3 |
Сборка АКПП |
3 000 |
4 000 |
2 800 |
3 800 |
4 |
Тестирование АКПП |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
5 |
Установка АКПП |
1 800 |
-- |
1 700 |
-- |
6 |
Выходная диагностика |
800 |
-- |
800 |
-- |
7 |
Общая стоимость работ по АКПП |
12 000 |
8 200 |
10 900 |
7 600 |
При переборке АКПП в обязательном порядке необходимо вскрыть гидротрансформатор. Это необходимо сделать из-за попадания продукты износа АКПП внутрь гидротрансформатора и удалить их без вскрытия практически невозможно. Основной объем работы занимает вскрытие, сборка и сварка гидротрансформатора. При вскрытии гидротрансформатора меняются сальники и уплотнительные кольца.
Цены на ремонт гидротрансформатора:
- 3500-4500 руб. с учетом всех запчастей (подшипников, сальников, уплотнительных колец)
- замена шлицевой части турбины - 1500-2000руб.
- наклейка накладки поршня - 1000 руб.
Цены на ремонт раздаточных КПП
Для моделей А/М любых марок и любого года выпуска |
Сумма |
|
№ |
Наименование работы |
|
1 |
Снятие |
1 500 |
2 |
Переборка |
4 500 |
3 |
Установка |
1 500 |
4 |
Общая стоимость всех работ |
7 000 |
Цены на дополнительные работы
№ |
Наименование работы |
Сумма |
1 |
Комплексная диагностика АКПП |
1 200 |
2 |
Частичная диагностика АКПП |
800 |
3 |
Замена масла в АКПП без снятия поддона |
1 200 |
4 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона |
1 500 |
5 |
Замена масла в АКПП со снятием поддона, балки или подрамника |
2 000 |
6 |
Ремонт отдельной гидросистемы управления АКПП |
3 500 |
7 |
Снятие и установка АКПП /как отдельная работа/ |
10 000 |
У нас имеется фонд восстановленных АКПП. При желании заказчик может обменять свою неисправную коробку на коробку из нашего обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Запасные части при ремонте АКПП:
- эконом - от 10 000 рублей
- бизнес – от 15 000 рублей
- представительский – от 20 000 рублей
- внедорожники, микроавтобусы – от 20 000 рублей
Гарантийные обязательства.
Через 1.000 км. пробега после ремонта машины вам необходимо поменять масло в АКПП. Эта процедура является обязательным условием для получения максимальной гарантии на любой восстановленный агрегат. Мы не просто должны заменить эксплуатационные жидкости и фильтр, но и полностью убедиться в правильности работы автоматической трансмиссии, отсутствии течи масла. В случае обнаружения каких-либо посторонних симптомов в жизни вашей АКПП, мы извинимся и устраним неполадки. Теперь вы получаете не только наши гарантийные обязательства, но и спокойствие и уверенность на дорогах. Вы будете в нужном месте в нужное время!
На все отремонтированные либо приобретённые у нас агрегаты устанавливаются следующие сроки гарантийного обслуживания после ремонта:
Производитель АКПП |
Срок гарантии |
Гарантия на ремонт КПП выдаётся, только при условии использования в ремонте предоставленных Нами запчастей. |
MB 722.3 , MB 722.4 , MB 722.5 |
1 год или 20000 км |
|
MB 722.6 , MB 722.7 |
2 года или 35000 км |
|
ZF-4HP14 , ZF-4HP18 , ZF-4HP20 , ZF-4HP22 |
1 год или 20000 км |
|
ZF-5HP18 , ZF-5HP19 , ZF-5HP24 , ZF-5HP30 |
2 года или 35000 км |
|
Toyota |
1 год или 30000 км |
|
Nissan |
1 год или 30000 км |
|
AW |
1 год или 20000 км |
|
GM |
1 год или 20000 км |
|
Ford |
1 год или 20000 км |
|
Chrysler |
1 год или 20000 км |
|
Honda |
1 год или 20000 км |
|
VW |
1 год или 20000 км |
|
Mitsubishi |
1 год или 20000 км |
|
Mazda |
1 год или 20000 км |
|
Другие производители |
1 год или 20000 км |
Гарантийное обслуживание возможно при наличии гарантийного акта. Гарантия выдается только после полной оплаты заказчиком всех произведенных работ, запасных частей, хранения автомобиля на стоянке. Если в течение гарантийного срока из строя выходят детали и узлы АКПП, не менявшиеся при ремонте, стоимость этих деталей оплачивается заказчиком при гарантийном обслуживании. Гарантия не распространяется на узлы, непосредственно не входящие в АКПП: карданные валы, дифференциал, главную передачу, приводы колес, теплообменник, электронный и компьютерный блоки управления, электропроводку, тросики, тяги, трубопроводы, если они не менялись при ремонте. Если выход из строя этих узлов и деталей нарушает работоспособность АКПП, гарантийные обязательства аннулируются и повторный ремонт производится за счет заказчика.
Гарантийные обязательства аннулируются в следующих случаях:
- Несвоевременный контроль уровня масла в коробке передач;
- Перегрев АКПП по причине перегрева двигателя /при совмещенной системе охлаждения/;
- Доливка масла несоответствующего качества;
- Не проведения ТО по замене масла и фильтра в сроки, указанные в гарантийном талоне;
- При установке АКПП /не в нашем сервисе/: нарушена центровка АКПП при установке; - сломаны шлицы масляного насоса АКПП /неправильная установка гидротрансформатора/;- неисправность внешней системы охлаждения АКПП /нарушение циркуляции, не герметичность, нарушение конструкции/;- сорвана резьба подключения трубок охлаждения; - неисправность самого автомобиля /не работает электронный блок управления АКПП, повреждена электропроводка, неисправен двигатель, подклинивают тормозные колодки и подшипники ступиц/;
- Самовольное вскрытие поддона АКПП;
- Самовольное снятие АКПП с автомобиля;
- Попытке самовольного ремонта АКПП;
- Наличие трещин, вмятин или других внешних механических повреждений на поддоне, корпусе, картере и гидротрансформаторе АКПП;
- Обрыв или течь трубок теплообменника;
- Неправильное управление АКПП (буксировка автомобиля с неработающим двигателем, включение несоответствующей передачи и т.д.).
Транспортировка автомобиля на гарантийный ремонт осуществляется за счет заказчика. Все спорные вопросы по гарантийному обслуживанию решаются совместно с заказчиком (его представителем) и Генеральным директором (его заместителем). В случае необходимости решение спорных вопросов может быть проведено с привлечением экспертов из сторонних организаций в установленном действующим законодательством порядке. Гарантийный срок продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте.
По истечении срока гарантии мы возлагаем на себя полный спектр услуг по качественному пост гарантийному обслуживанию вашей АКПП.
Уважаемые владельцы автомобилей с автоматической коробкой!
Помните, что при первых же признаках неисправности коробки передач (толчки, удары при включении или переключении, снижение динамики разгона, посторонние шумы и т.д.) необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля.
Не «дергайте» ручку переключения и не бейте педали, это не поможет.
Не слушайте советы в гаражах и на автостоянках.
Не пытайтесь самостоятельно заняться ремонтом.
Не буксируйте автомобиль (только эвакуатор).
Обратитесь к нам это сбережет Ваши деньги, время, а главное, нервы.